21 Февраля 2020

#РСМ2024 - это успешная мотивационная площадка для членов РСМ с элементами геймификации!

Галина Рябова

Руководитель пресс-службы РСМ

Текст сообщения:

Клуб РСМ – это не система учета членов РСМ, а нечто большее. 

Площадка организации применяет формат геймификации для мотивации индивидуального члена Российского Союза Молодежи. Внутри платформы находится система рангов, движение по которой осуществляется выполнением заданий и сбором ачивок. 

Например:

I ранг - Волонтер золотого листка. 

(Для получения ранга необходимо выполнить задание: принять участие в качестве волонтера на 3х мероприятиях РСМ (региональное, межрегиональное, федеральное) 

II ранг – Хранитель золотого листка. (Для получения ранга необходимо выполнить задание: написать заявление в РСМ и получить членство организации)

...

IV ранг – Правая рука РСМ

(Задание: провести региональные этапы 5-и Центральных проектов РСМ)

Награда: стажировка в ЦК РСМ, денежный ваучер на покупку канцелярских принадлежностей для РО РСМ)

(Отмечу, примеры с задачами и наградами стоит рассматривать подробнее.)

При достижении определенных рангов член РСМ сможет получать некие привилегии – уникальный мерч РСМ, бесплатное участие в крупных проектах РСМ (Студенческая весна, Студент года, КВН, и тд.), стажировки в ЦК РСМ, даже рекомендации в состав общественных советов при министерствах и т.д. (величина привилегии соответствует величине ранга). 

Концепция такой геймификации - сделать прикосновение индивидуального стена РСМ к линейке проектно-программной деятельности интереснее, увеличить мотивацию участия во всех проектах и программах РСМ, взаимодействии с другими региональными организациями РСМ, создание новых проектов, повысить интерес к развитию деятельности Команды РСМ на местах. 

Метод геймификации - позволяет пересмотреть отношение к карьерному росту, тем самым создаёт систему социальных лифтов внутри организации  – позволяет проложить путь юного РСМовца к должности Председателя РСМ в регионе, члена Бюро и др. 

Российский Союз МОЛОДЕЖИ - говорит со своими членами организации, участниками проектов/программ и молодежью в целом на одном языке. На языке современности и интересов свой главной целевой аудитории. 

Примеры подобной мотивации широко применяется в передовых компаниях и организациях по всему миру. Так компания Apple заставила людей разных возрастов по всему миру заняться спортом без получения материальных благ и осязаемых наград. 

#РСМ2024 - передовая организация интеллектуальной, творческой и целеустремленной молодежи.